БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА - Книга из Творения, происхождение вселенной и твоя

 

 

Вот! Время конца этой “второй фазы” Святого Проекта возникло на горизонте и, в соответствии с тем, что было произнесено через Даниила, “БОЖЕСТВЕННЫЙ”, ЯХВЕ, наш ОТЕЦ отправил знание о Себе, адресованное каждое человеческое существо, живущее на этой земле и дающее им знать то, что есть с самого начала.

Потому что тот, кто не понял бы, как он появился, не поймет, как он его покинет. Тот, кто не знает Работы “БОЖЕСТВЕННОГО”, ЯХВЕ, нашего ОТЦА и достижения “БОЖЕСТВЕННОЙ СИЛЫ”, находится в абсолютной бедности и не знает себя. Кто не знает самого себя, кто его узнает?

“Пусть тот, кто услышит, поднимется от глубокого сна!”
 

 

Эта страница должна содержать “Вопросы и ответы”, относящиеся к “Проекту творения” и самому существованию на этой Земле. Мы будем обновлять эту страницу ежемесячно.

Даниэль 12
Вопросы и ответы

Страницы | 1, 2 

Кто такой “ОН, КТО ЕСТЬ”?2017 Октябрь

“ОН, КТО ЕСТЬ” является абсолютным “ОДИН”, в происхождение всего, что существует.

“ОН, КТО ЕСТЬ” жив, без деторождения, Самостоятельно проектирован, Самостоятельно создан, “Рожден от Себе самом” . ОН не нуждается в каких-либо условий и не нуждается в каких-либо отношений, чтобы быть; ОН без зависимости. Он всегда существовал; У него нет ни начала, ни конца.

Выражения как “... перед тем “ОН, КТО ЕСТЬ” ... ” или “... после “ОН, КТО ЕСТЬ” ...” не существует: нет “... перед тем “ОН, КТО ЕСТЬ” ... ”, а также нет “... за пределами “ОН, КТО ЕСТЬ”.

“ОН, КТО ЕСТЬ” не имеет форма, которая может выражена используя словах, которые были наделены творениях, как небесных творениях, так и человеческих творениях; ОН-его собственное владение.

Из-за его интенсивный, странный, чрезвычайный характер, который лежит в измерении, которое находится в семь раза измерения, в котором творениях найдены – и небесных творениях, и человеческих творениях – которые находятся вне Ему, “ОН, КТО ЕСТЬ” не может сказано, ОН не может переведен используя словах, которые этих творениях были наделены: ОН вне выражения.

“ОН, КТО ЕСТЬ” не имеет названием, и именно “НЕОПИСУЕМЫЙ” , для всех этих творениях, которые находятся внешний ему и под четко определенным углом, проекции характеристик “ОН, КТО ЕСТЬ”.

Чтобы приводить вы понять это, считайте, что вы живые творениях в двумерный домен(то есть, в плоскости существования) и действительно, вы.

Помните притчу, говоря: “... В раю, есть кирпич золота и кирпич серебра; цемент, который держит их, - это из мускуса, его гравий это жемчуг и рубины, его песок шафран. ...”?

Как ты думаешь, что это было насчет? Почему только двух “кирпичах”? Почему не один или больше, чем двух?

Потому что двух “кирпичах” (сказанное в притче) относятся к вашим основным внутренним конструкциям (такая конструкция называется “кирпич” в притче; потому что в тот момент, когда притча была дана, наиболее близкое и понятное выражение, которое можно было бы использовать для описания этих конструктов к человеческих творениях так, чтобы они могли понять, кто человеческих творениях находятся сами) и каждый из этих внутренних конструктов находится в своем специфическом измерении: первое измерение - “свет” (далее именуемое “золото”, потому что его золото-как излучение) для вашей самой внутренней конструкции и второе измерение -это “дух” (именуемая “серебро”, из-за своей серебристой излучения) для внешней конструкции.

Теперь, считайте, что вы живые творениями в двумерный домен (то есть, в плоскости существования) и вы никогда не слышали о концепциях, которые творениямиуют в трехмерный домен. Все, что вы знаете, это линии и точки, которые вы используете, чтобы представлять все, что вы можете представить в вашем плоскости существования.

Именно затем, что другое творение, приходя на этот раз из трехмерного домена приходит рассказать тем, кто из двумерного домена: “… Знаете ли вы, что есть объект, который представляется как бесконечность точек, линий и кругов; все в одном объекте? Знаете ли вы, что все точки, линии и окружности, которые вы видите в вашем плоскости существования, являются лишь проекциями, с разных ракурсов и с различной интенсивностью, этого неизвестного вам объекта? …”

Итак, живых творениях в двумерный домен говорят: “… Как такая вещь возможна? Нет слов для описания такого объекта в нашем плоскости существования. Путем каков и как мы должны его обозначить? …”

Именно затем, что творение из трехмерного домена говорит им:

“Такой объект действительно существует и называется: сфера, это совершенная форма. Это слово не является частью вашего языка.

Если затем, вы не поняли совершенная форма, которая сама по себе проекция, через одной пять-мерных фильтр, з другой исходный объект, который на этот раз находится в домене с семью измерениями, и вы также не знаете о существовании этого пять-мерный промежуточный фильтр. Вы могли бы понять этот оригинальный объект 7-мерного домена, от линий и точек – концепции вашего двумерного домена – которые вы используете, чтобы представлять все, что вы можете представить в вашем плоскости существования?”

Кто такой “ОН, КТО ЕСТЬ”?2017 ноября

“ОН, КТО ЕСТЬ” состоит из трех частях, которые образуют Монада Происхождения; то есть, изначальное единство, которое является, источником каждого из компонентов единица, и этих компонентов не могут отделены, но различимы:

Часть, которая является рефлексия, мыслью, сознанием, пониманием, позволяет мыслить, анализировать и “ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ”; мы будем называть эту часть: “ИНТЕЛЛЕКТ ИЗ ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”. “ИНТЕЛЛЕКТ ИЗ ‘ОН, КТО ЕСТЬ’” является всегда проснулся и все, что “ОН, КТО ЕСТЬ” будет выполнять является, в первую очередь, установленный путем “ИНТЕЛЛЕКТ ИЗ ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”.

Часть, которая является различение, с неограниченных восприятиях, которая созерцая себя, и выполняет любые инструкции, что “ОН, КТО ЕСТЬ” испускает в существование с намерение чтобы выполнить она, как только эта инструкция была установлена путем “ИНТЕЛЛЕКТ ИЗ ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”. Эта часть является “СИЛА ИЗ ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”, также называется “СИЛА ИЗ ‘ОН, КТО ЕСТЬ’, ЧТО ИСПОЛНЯЕТ ”, также называется “ВОЛЯ ИЗ ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”; это “ЧЕРНОРАБОЧИЙ ИЗ ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”, “ТРУЖЕНИК ИЗ ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”.

Часть, которая является, кроме “ИНТЕЛЛЕКТ ИЗ ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”, а также кроме “СИЛА ИЗ ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”; мы будем называть она “ТЕЛО ИЗ ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”.

“СИЛА ИЗ ‘ОН, КТО ЕСТЬ’” невидима, могущественна, расширяет и двигает по всему “ТЕЛУ ИЗ ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”. Она дееспособна из исполнив бесчисленных задачах одновременно и всем протяжении “ТЕЛО ИЗ ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”. Именно через он, что “ОН, КТО ЕСТЬ” воспринимает “ТЕЛО ИЗ ‘ОН, КТО ЕСТЬ’” в его целый и во всех его деталях.

Как выглядит тело “ОН, КТО ЕСТЬ”?2017 Декабрь

“тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’” - это неограниченное строение, которое превосходит все реальности, превосходящие все совокупности. “Cилы ‘ОН, КТО ЕСТЬ’” распространяется на все “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”, которое является бессрочным.

Самым близким и понятным выражением “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’” является то, что оно является Энергией (Светом), произведенной этой Энергией (Светом) сама по себе, и не содержит никаких обнаруживаемых следов чего-либо, кроме “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”; то есть “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”, является “чистым”.

Через “ИНТЕЛЛЕКТ ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”, “ОН, КТО ЕСТЬ” установил и присвоил уникальные атрибуты “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”. К каждому атрибуту он придал уникальное значение и “единое слово”, в котором раскрываются уникальные особенности “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”. Так, он установил следующие первые три атрибута, из которых “уникальные слова” в человеческом языке переводятся:

(1) “Чистота” – чтобы выразить тот факт, что “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’” содержит никакого заметного следа чего-либо другого, чем “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”.

(2) “Свет” – характеризовать Энергию, исходящую от “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”, и делает ее “живой”. Эта энергия является “жизненным” отпечатком “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”.

(3) “Бог” - выразить тот факт, что “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’” производит себе Энергию, исходящую из “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’” и делает ее “живой”; “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’” производит саму “жизнь”. Энергия, являющаяся продуктом атрибута “Бог”, исходящая от “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’” и делающая его “живым”, и называемая “свет” – второй атрибут выше –, также называется “ребенок” из атрибута “Бог” (точнее “сын” из “Бога”).

Почему атрибут “Свет” еще называют “сын” из “Бога”, а не к примеру “девушкой” из “Бога”? Ответ кроется в природе атрибута “Свет” и мы объясним его позже, как мы двигаемся вперед (мы объяснили это уже в опубликованных документах: скачать и прочитать их!).

Никто другой в существовании среди всех существ – как небесные существа, так и человеческие существа – которые находятся вне его, не обладает такими свойствами.

Слово “Бог” является атрибутом “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”, и кроме “ОН, КТО ЕСТЬ”, ни одно из созданий – как небесные существа, так и человеческие существа – которые находятся вне его, не было наделено этим свойством.

Для тех, кто называл себя “богами” – “богами в этом..., боги из этого...” – и те, кто следуют за ними и имеют дальнейшее разрушение работы нашего Отца, время расплаты возникло.

 
Ибо “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”, эти три атрибута – “чистота”, “свет” и “Бог” – также образуют то, что называется Монадой Происхождения, также называемую Триадой Происхождения; то есть первозданное единство, которое является источником каждой из составляющих этого первозданного единства, и эти компоненты не могут быть разделены, но различимы.

Этой Монаде происхождения для “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”, “того, кто есть” установил и присвоил уникальный атрибут, который “единое слово” в человеческом языке переводится как: “божественный”.

Таким образом, по этому единственному свойству, “божественному”, приписываемому этой Монаде Происхождения для “тело ‘ОН, КТО ЕСТЬ’”, что “ОН, КТО ЕСТЬ” – “НЕВЕРЯЕМЫЙ” – будет также обозначен.

“ОН, КТО ЕСТЬ” – “невыразимое” – будет называться “божественным”. И три составляющие Его части будут называться: “разум божественного”, “божественная сила” и “БОЖЕСТВЕННЫЙ тело”.

Уникальное слово (атрибут) “Бог”, таким образом, содержится в уникальном слове (атрибуте) “божественному”, но обратное не правильно. Уникальное слово (атрибут) “божественному” - это собственное владение, а уникальное слово (атрибут) “Бог” - владение уникальным словом (атрибутом) “божественному”.

Никто другой в существовании среди всех существ – как небесные существа, так и человеческие существа – которые находятся вне его, не обладает такими свойствами.

Это тоже из-за этого, что “ОН, КТО ЕСТЬ” – “невыразимое” – также вызывается это уникальное слово: “Бог”.

Эта Монада Происхождения для “БОЖЕСТВЕННЫЙ тело” является источником, который порождает каждый из трех ее атрибутов – “чистоту”, “свет” и “Бог” – из “БОЖЕСТВЕННЫЙ тело”. Эта монада для “БОЖЕСТВЕННЫЙ тело” определяет то, что будет называться: “генеративная сила ‘божественного’”. Три атрибута – “чистота”, “свет” и “Бог” – это каждая сущность, формирующая эту Монаду происхождения для “божественного тела”, определяющая то, что будет называться: “формирующая сущность ‘божественного’”.

Сила сияния, излучаемого “БОЖЕСТВЕННЫЙ тело”, такова, что это сияние и сила этой сияния могут сдерживаться только “БОЖЕСТВЕННЫЙ тело” и внутри “божественного”. Сила этой светимости в миллиарды раз больше, чем у Солнечной звезды в “физическом царстве”.

“БОЖЕСТВЕННЫЙ” – “ИНТЕЛЛЕКТ божественного”, “божественная сила”, и “БОЖЕСТВЕННЫЙ тело” – есть в нем и в его собственном владении: “божественной области”.

Самым близким и понятным выражением, которое может быть дано “божественной области”, является то, что это Чистая Энергия, Чистый Свет, сознательный, ИНТЕЛЛЕКТ, живой и в состоянии Высшего равновесия и стабильности.

“божественной области” - бесформенный, буквально так же как фигурально, она безгранична и нет ничего другого, кроме “божественной области” за пределами “божественной области”, то есть, нет никакого “после” “божественной области”.

Страницы | 1, 2 

 
Есть вопросы?

 
Хотите ли вы, чтобы мы пролили свет на другие вещи, написанные в священных писаниях, из которых есть человеческие существа (независимо от вашей веры и веры)? Если да, просто отправьте нам сообщение электронной почты непосредственно: bookof.formation@gmail.com

FREE EBOOKS - The Book Of Formation, Origin Of The Universe and Yours

 

 

Behold! The time of the end of this “Second Phase” of the Holy Project has arisen on the horizon and, in conformity with that which was pronounced through Daniel, “THE DIVINE”, IHVH, our FATHER has sent knowledge about Himself, addressed to every human creature living on this earth and to let them know that which is since the beginning.

Because he who would have not understood how he came into existence, will not understand either how he will leave it. He who does not know the Work of “THE DIVINE”, IHVH, our FATHER and the achievements of “THE DIVINE FORCE”, is in absolute poverty and do not know himself. He who do not know himself, who then will recognize him?

“LET HE WHO HEARS RISES FROM THE DEEP SLEEP!”
 

 

This page is meant to contain “Questions and Answers” pertaining to the “Project of Creation” and your very existence on this Earth. We will update this page on a monthly basis.

Daniel 12
Questions & Answers

Pages | 1, 2 

Who is “HE WHO IS”?October 2017

“HE WHO IS” is the absolute “ONE”, at the origin of all that exists.

“HE WHO IS” is alive, without procreation, Self-designed, Self-created, “Born of Himself”. HE does not need any condition and does not need any relationship to be, HE is without dependence. HE has always existed, HE has no beginning, and no end.

Expressions like “... Before “HE WHO IS” ...” or like “... Beyond “HE WHO IS” ...” do not exist: there is no “... Before “HE WHO IS” and there is no “... Beyond “HE WHO IS” ...”.

“HE WHO IS” does not have a form that can be expressed by the words which the creatures — both the celestial creatures and the human creatures — have been endowed with; HE is His own possession.

Because of His intense, strange, extraordinary character, which lies in a dimension that is at the sevenfold of the dimension in which the creatures are found – both the celestial creatures and the human creatures – who are outside of Him, “HE WHO IS” cannot be said, HE cannot be translated by the words which these creatures have been endowed with.

“HE WHO IS” has no name and HE is “THE UNUTTERABLE”, for all these creatures that are, outside of Him and under a well-defined angle, projections of the characteristics of “HE WHO IS”.

To lead you to understand this, consider that you are living creatures in a two-dimensional domain (that is, in a plane of existence) and indeed, you are.

Remember the parable saying: “... In paradise, there is a brick of gold and a brick of silver; the cement that holds them is from musk, its gravel is pearls and rubies, its sand is saffron. …”?

What do you think it was all about? Why only two “bricks”? Why not one or more than the two?

Because the two “bricks” (said in parable) refer to your main internal constructs (such a construct is called a “brick” in parable; because it was at the time when the parable was given, the most close and comprehensible expression which could be use to describe those constructs to human creatures so that they could understand who the human creatures are themselves) and each of these main internal constructs is in its own specific dimension: the first dimension is “Light” (referred to as “gold”, because of its gold-like radiation) for your most internal construct and the second dimension is “Spirit” (referred to as “silver”, because of its silver-like radiation) for your external construct.

Now, consider that you have never heard of concepts that exist in such a three-dimensional domain. All that you know are the lines and points you use to represent everything you can represent in your plane of existence.

It is then that another creature coming this time from the three-dimensional domain comes to tell to those who are from the two-dimensional domain: “Do you know that there is an object that is represented as infinity of points, lines, and circles; all in one single object? Do you know that all the points, lines, and circles that you see in your plane of existence are only projections, from different angles and with different intensities, of this object that is unknown to you?”

So, the living creatures in a two-dimensional domain say: “How is such a thing possible? There are no words for describing such an object in our plane of existence. “By what and how should we designate it?”

It is then that the creature from the three-dimensional domain tells them:

“Such an object truly exists and is called: the SPHERE, it is the perfect form. That word is not part of your language.

If then you do not manage to grasp the perfect form, which is by itself the projection, through a five-dimensional filter, of another original object which this time is in a domain with seven dimensions, and you also do not know of the existence of this five-dimensional intermediate filter, is it this original object of the seven-dimensional domain that you will be able to grasp from the lines and points – the concepts of your two-dimensional domain – that you use to represent everything you can represent in your plane of existence?”

What are the constituent parts of “HE WHO IS”?November 2017

“HE WHO IS” consists of three parts, which form the Monad of Origin; that is, the primordial unity which is the source of each of the components of the unit, and these components cannot be separated, but are distinguishable:

A part which is reflection, thought, consciousness, understanding, allows to think, to analyze and “MAKE DECISIONS”; we shall call this part: “THE INTELLECT OF ‘HE WHO IS’”. “THE INTELLECT OF ‘HE WHO IS’” is always awake and everything that “HE WHO IS” will accomplish is first of all established by “THE INTELLECT OF ‘HE WHO IS’”.

A part which is discernment, with unlimited perceptions, which is contemplating itself, and accomplishes any instruction statement that “HE WHO IS” issues into existence with the intention to accomplish it, once this instruction has been established by “THE INTELLECT OF ‘HE WHO IS’”. This part is “THE FORCE OF ‘HE WHO IS’”, also called “THE FORCE OF ‘HE WHO IS’ THAT PERFORM”, also called “THE WILL OF ‘HE WHO IS’”; it is “THE LABOURER OF ‘HE WHO IS’”, “THE WORKER OF ‘HE WHO IS’”.

A part which is other than “THE INTELLECT OF ‘HE WHO IS’” and also other than “THE FORCE OF ‘HE WHO IS’”; we shall call it “THE BODY OF ‘HE WHO IS’”.

“THE FORCE OF ‘HE WHO IS’” is invisible, powerful, extends and moves all over “THE BODY OF ‘HE WHO IS’”. It is capable of performing countless tasks simultaneously and throughout “THE BODY OF ‘HE WHO IS’”. It is through it that “HE WHO IS” perceives “THE BODY OF ‘HE WHO IS’” in its whole and in all its details.

What does the body of “HE WHO IS” looks like?December 2017

“THE BODY OF ‘HE WHO IS’” is an unlimited structure that transcends all realities, greater than the totalities. “THE FORCE OF ‘HE WHO IS’” extends all over “THE BODY OF ‘HE WHO IS’” which is unlimited.

The most close and comprehensible expression of “THE BODY OF ‘HE WHO IS’” is that it is Energy (Light), produced by this Energy (Light) by itself, and does not contain any detectable trace of anything other than “THE BODY OF ‘HE WHO IS’”; that is, “THE BODY OF ‘HE WHO IS’” is “PURE”.

Through “THE INTELLECT OF ‘HE WHO IS’”, “HE WHO IS” has established and assigned unique attributes to “THE BODY OF ‘HE WHO IS’”. To each attribute, HE has given a unique meaning and a “single word” which reveals unique particulars of “THE BODY OF ‘HE WHO IS’”. So, HE has established the following first three attributes of which the “unique words” in the human language are translated by:

(1) “PURITY” – to express the fact that “THE BODY OF ‘HE WHO IS’” contains no detectable trace of anything other than “THE BODY OF ‘HE WHO IS’”.

(2) “LIGHT” – to characterize the Energy that emanates from “THE BODY OF ‘HE WHO IS’” and makes it “ALIVE”. This energy is the “LIFE” imprint of “THE BODY OF ‘HE WHO IS’”.

(3) “GOD” – to express the fact that “THE BODY OF ‘HE WHO IS’” produces itself the Energy that emanates from “THE BODY OF ‘HE WHO IS’” and makes it “ALIVE”; “THE BODY OF ‘HE WHO IS’” produces itself “LIFE”. The Energy, which is the product of the attribute “GOD”, that emanates from “THE BODY OF ‘HE WHO IS’” and makes it “ALIVE”, and that is called “LIGHT” – the second attribute here above –, is also called “THE CHILD” of the attribute “GOD” (more precisely “THE SON” of “GOD”).

Why is the attribute “LIGHT” also called “THE SON” of “GOD” and not for example “THE GIRL” of “GOD”? The answer lies in the nature of the attribute “LIGHT” and we will explain it later as we move forward (we have explained it already in the published documents: download and read them!).

No one else in existence among all creatures – both the celestial creatures and the human creatures – who are outside of Him, possesses such properties.

The word “GOD” is an attribute of “THE BODY OF ‘HE WHO IS’” and apart from “HE WHO IS”, NONE of the creatures – both the celestial creatures and the human creatures – who are outside of Him, has been endowed with that property.

For those who called themselves “gods” – “gods of this..., gods of that...” – and those who follow them, and have further the destruction of our Father's work, the time of reckoning has arisen.

 
For “THE BODY OF ‘HE WHO IS’”, these three attributes – “PURITY”, “LIGHT”, and “GOD” – also form that which is called the Monad of Origin, also called the Triad of origin; that is, a primordial unity which is the source of each of the components of this primordial unity, and these components cannot be separated, but are distinguishable.

To this Monad of Origin for “THE BODY OF ‘HE WHO IS’”, “HE WHO IS” has established and assigned a unique attribute which “single word” in the human language translates into: “THE DIVINE”.

It is thus by this single attribute, “THE DIVINE”, ascribed to this Monad of Origin for “THE BODY OF ‘HE WHO IS’”, that “HE WHO IS” – “THE UNUTTERABLE” – will be also designated.

“HE WHO IS” – “THE UNUTTERABLE” – will be called “THE DIVINE”. And His three constituent parts will be called: “THE INTELLECT OF THE DIVINE”, “THE DIVINE FORCE”, and “THE DIVINE BODY”.

The unique word (attribute) “GOD” is thus contained in the unique word (attribute) “DIVINE”, but the inverse is not correct. the unique word (attribute) “DIVINE” is its own possession, while the unique word (attribute) “GOD” is a possession of the unique word (attribute) “DIVINE”.

No one else in existence among all creatures – both the celestial creatures and the human creatures – who are outside of Him, possesses such properties.

It is also because of this that “HE WHO IS” – “THE UNUTTERABLE” – is also designated by this unique word: “GOD”.

This Monad of Origin for “THE DIVINE BODY” is the source that generates each of its three attributes – “PURITY”, “LIGHT”, and “GOD” – of “THE DIVINE BODY”. This Monad for “THE DIVINE BODY” defines what will be called: the “Generative Power of ‘THE DIVINE’”. The three attributes – “PURITY”, “LIGHT”, and “GOD” – that are each essence which forms this Monad of Origin for “THE DIVINE BODY”, define what will be called: the “Formative Essence of ‘THE DIVINE’”.

The power of the luminosity irradiating from “THE DIVINE BODY” is such that this radiance and the power of this luminosity can be contained only by “THE DIVINE BODY” and within “THE DIVINE”. The power of this luminosity is billions of times greater than that of the Solar star in the “Physical Realm”.

“THE DIVINE” – “THE INTELLECT OF THE DIVINE”, “THE DIVINE FORCE”, and “THE DIVINE BODY” – is in Him and by Himself His own domain: “THE DIVINE DOMAIN”.

The most close and comprehensible expression which can be given to “THE DIVINE DOMAIN” is that it is Pure Energy, Pure Light, Conscious, Intellect, Alive, and in a STATE OF SUPREME EQUILIBRIUM and stable.

“THE DIVINE DOMAIN” is shapeless, literally as well as figuratively, it is unlimited and there is nothing else, other than “THE DIVINE DOMAIN” beyond “THE DIVINE DOMAIN”; that is, there is no “Beyond the ‘DIVINE DOMAIN’”.

Pages | 1, 2 

 
Got questions?

 
Would you like us to shed some light on other things written in the holy scriptures of which human creatures have (regardless of your faith and beliefs)? If so, just send us an email directly to: bookof.formation@gmail.com