БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА - Книга из Создания, происхождение вселенной и твоя

 

 

Иллюстрация “БОЖЕСТВЕННОЙ НАУКИ” сзади “СОЗДАНИЕ”
 

Незапечатанное повествование о ГЕНЕЗИСЕ: происхождение жизни, порядок, шаблоны, структура, организация, и “АБСОЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ” - “СИСТЕМА ИЗ СОЗДАНИЯ” - конечное происхождение пространства, времени и материи и всех Сущностей, существующих в том, что называется ВСЕЛЕННАЯ.

Вспомните то, что НОЙ объявил человеческим креатурам кто ему не поверил? Существует гораздо больший катаклизм, который появился на горизонте. ПОМНИТЕ ВАША СОБСТВЕННАЯ ПОЛНОТА, “ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КРЕАТУРА” !!!

Ученики спрашивают ХРИСТА: “… Расскажите нам, как наш конец придет, чтобы пройти? …”
 

ХРИСТОС отвечал: “Вы обнаружили начало, так чтобы вы ищете для конца? Ибо, где начало, будет конец. Блаженен тот, кто будет стоять в начале: он будет знать конец, и он не будет вкуса смерти.”
 

Помните следующую притчу и понять ее содержание:

“Существует в Раю дерево, под тенью которого всадник может ходить в течение ста лет, не покидая его.”
 

БЕЖИТЕ И ИДЕТЕ К ТОМУ “ДЕРЕВУ”!!! и вы откроете для себя начало.

Генезис, Даниэль
НЕЗАПЕЧАТАННЫЕ
Поделитесь им!

Первый набор знаний о “БОЖЕСТВЕННОМ”, ЯХВЕ, нашем ОТЦЕ, был посланным вам, человеческим креатурам, через старейшину Еноха - первого “избранного”, который был послан человечеству. Несколько переведенных версий сочинений старшего Еноха доступны здесь.

Второй набор знаний, более содержательный, был посланным вам, человеческим креатурам, через ХРИСТОС - “ИЗБРАННИК” из “ИЗБРАННИКИ” - “ОН, КТО” выполнил проект “ИСКУПЛЕНИЯ”.

Впереди публикацией содержании этой “КНИГИ”, которая была объявленныой вам через Даниила (Даниил 12, Священные Писания), целестиальных креатурах (ангелы и архангелы) выпустили хроники (хотя и неполные) из: их взгляды и понимание “БОЖЕСТВЕННЫЙ”, ЯХВЕ, нашем ОТЦЕ; их понимание Его Создания, как они видят себя в этом Создания, как они видят человеческая креатура; их понимание конфликта, который начался между ними (поднебесные твари) и продолжается (пользуясь человеческие твари как марионетки) с первого дня создания этого мира, в котором вы живете. Вы можете найти эти хроники здесь.

Теперь, в соответствии с тем, что было произнесенным через Даниила, “БОЖЕСТВЕННЫЙ”, ЯХВЕ, наш ОТЦЕ послал третий и последний набор знаний о себе, обращенный к каждому человеческому креатуру, живущему на этой земле, и пусть каждая человеческая креатура знает то, что с самого начала. Ничего другого не будет послано до тех пор, пока не будет издан УКАЗ о восстановлении этого земного достояния. Это произойдет очень скоро! Не в твоей нынешней жизни, но именно там!

 

It is FREE              Play YouTube Video              It is FREE

Вот учения “Божественной силы”, посланные всем ее детям на Земле. Здесь находится в ЗНАНИЯ, который был сделан заповедь (по целестиальных креатурах) на “АДАМ” и “ЖЕНЩИНА” не “ЕШЬ”; ЗНАНИЯ, для которых они были убиты, а затем все их потомство - человеческое сооружение, человечество - уничтожены, и заперты в невежестве и рабстве.
Также включены советы, присланные старейшинами человеческого здания: старейшинами ЕНОХ, НОЙ, АВРААМ, МОИСЕЙ, ИЛИЯ, МАРИ (который родил ХРИСТОС) и ХРИСТОС.

Вот содержание “книги”, о которой было объявлено вам через Даниэль (Даниил 12, священные писания).

Отформатированы для настольных компьютеров, ереадер и смартфонов.
Через социальные медиа - Facebook “нравится”, Facebook “доля”, Twitter, LinkedIn, и т.д.... - Поделитесь им с семьей, друзьями, или тех, кто в ней нуждается.

Ниже приводятся несколько представлений: "In English", и "En Français"

Получите следующую копию, она свободна!


 

Доступно в формате PDF

 

In English

En Français

En Español

 

На русском языке

In het Nederlands

In deutscher Sprache

  

Можно также преобразовать формат PDF (ереадер), который мы предоставили, в предпочитаемый формат (разжигать АЗВ 3, электронная книга фб2, электронная книга Майкрософт, Sony ЛРФ электронная книга, Моби, Palm PDB электронная книга, ТКР Reader) с помощью конвертера конвертера электронных книг Caliber или с помощью конвертера Электронные книги.

 

СРЕДИ МНОГИХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ:
 

Ответил


  • Кто “ОН, КТО ЕСТЬ”?

  • Каково значение уникального слова “БОГ”?

  • Кто такой “Святой Дух”? Кто это “Божественная сила”?

  • Каково значение уникального слова “ЯХВЕ” и как оно было установлено? и т. д.

  • Где “ЯХВЕ” и почему ты не видишь его?

  • Почему семь (7) “дней” в седьмом цикле? И каково значение каждого “дня” в этом цикле?

  • Каково значение “часов” в “день”? “месяца”, “года”? Как они были созданы?

  • С каких пор (сколько лет) этот земной мир создавался в жизни?
     
     
     
     
     

Ответил


  • Почему был создан проект создания такого, который называется “Вселенная”?

  • Как появилась “Вселенная” в существование?

  • Как создавались Ангелы в существование?

  • “... “Да будет свет!” И стал свет. ...”
    Как это произошло? КТО выполнял эти задачи? Что произошло до того, как был объявлен “Да будет свет!”?

  • “... И был вечер, и было утро: день X. ...”
    ??? Что произошло тем временем между “был вечер, и было утро”???

  • Почему и как создавалсь человек в существование?

  • Почему и как ангелы (и демоны) обманули “ОН, КТО ЕСТЬ” кто их сотворил и как они уничтожили человеческое здание?
     

Ответил


  • Как были “АДАМ” и “ЖЕНЩИНА” обманутыми и “УБИЕННЫМИ”? Да “УБИЕННЫМИ”!

  • Кто эти люди, живущие под землей в глубине океанских вод этой земли и как они там закончились?

  • Кто такой Христос, “ОН, КТО” выполнил проект “ИСКУПЛЕНИЯ”?

  • Где старейшины человеческого здания: АДАМ, ЕНОХ, НОЙ, АВРААМ, ИСААК, МОИСЕ, ИЛИЯ и т. д.?

  • Теперь мы ввели временный интервал, связанный с “временем окончания”, который был объявлен вами через Даниэль (Даниил 12, священные писания). Что ожидается от вас: “ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КРЕАТУРА”?
     
     
     
     

 

 
Переполнен! Сделайте разницу: Помогите нам перевести!

 
Каждый должен иметь доступ к знаниям, направляемым человечеству через эту "книгу образования", бесплатно без цензуры, без ограничений и без ограничения, независимо от их социального статуса, расы или религии.

Помогите нам принести “Книга Создания” на ваш язык и сделать его доступным и бесплатным для всех людей во всем мире.

Нам нужны добровольцы и координаторы по языкам для того, чтобы время от времени принимать участие в переводе, проверять и совершенствовать письменный перевод, уже завершенный другими, с использованием документов Google для совместной работы и содействовать разработке “Книга Создания” в своих языковых общинах.

Все сердечные письменные переводчики должны свободно владеть двуязычным языком в обоих источниках (на английском или французском языках), а также на целевых языках и иметь знания на своих собственных целевых языках. Все добровольцы будут зачисляться за свои взносы в окончательном изданном документе.

Имейте в виду, что мы используем документы Google для совместной работы, поэтому вы уже должны создать учетную запись Google, если вы хотите помочь в переводе на ваш родной язык. После создания отправьте нам электронное письмо по адресу bookof.formation@gmail.com

 
Как открыть/Просмотреть “Книга Создания” на телефоне или планшете Android?

 
После загрузки извлеките файл с помощью винрар. С помощью любого диспетчера файлов перейдите в папку, в которой на устройстве Android сохранен файл PDF “Книга Создания”, и коснитесь файла. Adobe Reader автоматически открывает файл PDF “Книга Создания” на телефоне. Можно также открыть PDF-файл «книга Создания» с помощью любого средства чтения PDF-файлов Android. Мы перекомандировать карманного читателя.

Карманный справочник для Android является отличным ереадер для PDF-файлов. В нем имеется простой интерфейс, который позволяет сравнительно просту читать электронные книги. Он поддерживает более дюжину типов файлов, включая файлы Adobe DRM и опдс. В нем передается текст в речь, который будет читать файлы, возможность добавлять заметки к файлам и несколько режимов просмотра, позволяя выбрать удобную для настройки. Это не так тяжело, как другие, но это отличный вариант, если вам нужно что-то простое. Она также полностью свободна без покупок из приложения.

Нажмите кнопку меню в левом верхнем углу и перейдите к папке, где файл PDF “Книга Создания” сохранен на устройстве Android и коснитесь файла.

 
Есть вопросы?

 
Хотите ли вы, чтобы мы пролили свет на другие вещи, написанные в священных писаниях, из которых есть человеческие существа (независимо от вашей веры и веры)? Если да, просто отправьте нам сообщение электронной почты непосредственно: bookof.formation@gmail.com

FREE EBOOKS - The Book Of Formation, Origin Of The Universe and Yours

 

 

Illustration of “THE DIVINE SCIENCE” behind “THE CREATION”
 

Unsealed account of THE GENESIS: the ORIGIN of Life, Order, Patterns, Structure, Organization, and “THE ABSOLUTE FRAME OF REFERENCE” –- “THE FRAME OF REFERENCE OF THE CREATION” -– the ultimate origin of space, time and matter, and all the entities into existence in that which is called the UNIVERSE.

Recall the thing that NOAH had announced to human creatures and who did not believe him? There is a much greater cataclysm that has appeared on the horizon. REMEMBER YOUR OWN PLENITUDE, “HUMAN CREATURE”!!!

The disciples ask CHRIST: “… Tell us, how will our end happen? …”
 

CHRIST answered: “Have you discovered the beginning so that you are looking for the end? For, where is the beginning, there will be the end. Blessed is he who will stand in the beginning: he will know the end, and he will not taste death.”
 

Remember the following parable and understand its content:

“There is in Paradise a TREE under the shadow of which a horseman can walk for a hundred years without ever leaving it.”
 

RUN AND GO TO THAT “TREE”!!! and you will discover the beginning.

 

Genesis, UNSEALED
Daniel 12, UNSEALED
Share it!

The first set of knowledge concerning “THE DIVINE”, IHVH, our FATHER, was sent to you, human creatures, through the elder ENOCH - the first “Chosen One” who was sent to humanity. Several translated versions of writings of the elder ENOCH are available here.

A second set of knowledge, more substantive, was sent to you, human creatures, through CHRIST – The “Chosen One” of the “Chosen Ones” –, “HE WHO” accomplished the project of “REDEMPTION”.

Prior to the release of the content of the “BOOK” which was announced to you through Daniel, the celestial creatures (angels & archangels) have released the chronicles (although incomplete) of: their views and understanding of “THE DIVINE”, IHVH, our FATHER; their understanding of His creation, how they view themselves within that creation, how they view of the human creature; their understanding of the conflict that started between them (celestial creatures) and has been ongoing (using human creatures as proxies) since the first day of creation of this world in which you are living. You can find those chronicles here.

Now, in conformity with that which was pronounced through Daniel, “THE DIVINE”, IHVH, our FATHER has sent the third and last set of knowledge about Himself, addressed to every human creature living on this earth and to let every human creature know that which is since the beginning. Nothing else will be sent until that the DECREE for restoring this earthly domain is emitted into existence. It will happen very soon! Not in your present lifetime, but it is there!

 

It is FREE              Play YouTube Video              It is FREE

Here are the teachings of “THE DIVINE FORCE”, sent to all Her children on Earth.
Here is the KNOWLEDGE that was made commandment (by the celestial creatures) to “ADAM” and “THE FEMALE” not to “EAT”; the KNOWLEDGE for which they were murdered and subsequently all their offspring - the human edifice, humanity - destroyed, and locked up into ignorance and slavery.
Also included are advices sent by the elders of the human edifice:
The elders ENOCH, NOAH, ABRAHAM, MOSES, ELIJAH, MARIE (who bore CHRIST), and CHRIST.

Here is the content of the “BOOK” which was announced to you through Daniel (Daniel 12, Scriptures).

Formatted for desktop, eReader, and smartphones.
Through social medias - facebook “like”, facebook “share”, twitter, linkedin, etc... - share it with family, friends, or anyone who needs it.

Here are few previews: “In English”, and “En Français

Get your copy below, it’s FREE!


 

Available in PDF format

 

In English

En Français

En Español

 

На русском языке

In het Nederlands

In deutscher Sprache

  

You can also convert the PDF (eReader) format, which we have provided, to your preferred format (Kindle AZW 3, ebook FB2, Microsoft LIT ebook, Sony LRF ebook, MOBI, Palm PDB ebook, TCR reader) using the Calibre ebook converter or using the Online ebook converter.

 

AMONG THE MANY QUESTIONS ANSWERED:
 

Answered


  • Who is “HE WHO IS”?

  • What is the meaning of the unique word “GOD”?

  • Who is “THE HOLY SPIRIT"? Who is “THE DIVINE FORCE"?

  • What is the meaning of the unique word “IHVH” and how was it established? etc...

  • Where is “IHVH” and why can't you see HIM?

  • Why are there seven (7) “days” in the cycle of seven? And what is the meaning of each “day” in that cycle?

  • What is the meaning of the “hours” in a “day”? of “months”, of a “year”? How were these established?

  • Since when (how many years) was this Earthly World created into existence?
     
     
     
     

Answered


  • Why was the project for the creation of that which is called “the universe” established?

  • How did “The Universe” came into existence?

  • How were the angels created into existence?

  • “... “Let there be light!” and there was light. ...”
    How did that happen? WHO was performing the tasks? What happened before “Let there be light!” was pronounced?

  • “... And there was evening, and there was morning: day X ...”
    ??? What happened in the meantime in between “there was evening, and there was morning”???

  • Why and how was the human created into existence?

  • Why and how the angels (and demons) deceived “HE WHO IS” who created them and how they destroyed the human edifice?
     

Answered


  • How were “ADAM” and “THE FEMALE” framed and “MURDERED”? Yes “MURDERED”!

  • Who are those people living underground in the depths of the ocean waters of this Earth and how did they ended in there?

  • Who is CHRIST, “HE WHO” accomplished the project of “REDEMPTION”?

  • Where are the elders of the human edifice: ADAM, ENOCH, NOAH, ABRAHAM, ISAAC, MOISE, ELIJAH, etc...?

  • We have now entered the time interval associated with the “time of the end”, which was announced to you through Daniel (Daniel 12, Scriptures). What is expected of you: “HUMAN CREATURE”?
     
     
     
     
     
     

 

 
CROWD! MAKE A DIFFERENCE: HELP US TRANSLATE!

 
Everyone should have access to the knowledge sent to humanity through this “BOOK OF FORMATION”, for FREE without censorship, without restrictions and without limitation, regardless of their social status, race or religion.

Help us bring “The Book of Formation” into your language and make it available and free for everyone around the world.

We need Volunteers and Language Coordinators to participate occasionally in translations, to check and improve translation already completed by others, using Google Docs for Collaborative Work, and help develop “The Book of Formation” in their language communities.

All warm-hearted translators should be fluently bilingual in both source (English or French) and target languages and knowledgeable in their own target languages. All volunteers will be credited for their contributions, in the final released document.

Keep in mind that we use Google Docs for Collaborative Work, thus you should already create a Google Account if you would like to help with translation in your native language. Once created, please send us an email at bookof.formation@gmail.com

 
How Do I Open/View “THE BOOK OF FORMATION” On My Android Phone or Tablet?

 
Once downloaded, extract the file using WinRar. Using any file manager, navigate to the folder where “THE BOOK OF FORMATION” PDF file is saved on your Android device and tap on the file. Adobe Reader will automatically open “THE BOOK OF FORMATION” PDF file on your phone. You can also open “THE BOOK OF FORMATION” PDF file by using any Android PDF Reader. We recommand PocketBook Reader.

PocketBook for Android is an excellent eReader for PDF files. It features a simple interface that makes reading eBooks relatively simple. It has support for well over a dozen file types, including Adobe DRM files and OPDS. It features text-to-speech which will read the files for you, the ability to add notes to files, and a few viewing modes so you can choose the more comfortable set up. It is not as feature heavy as others, but it is an excellent option if you need something simple. It is also totally free with no in-app purchases.

Tap on the Menu button in the top left and navigate to the folder where “THE BOOK OF FORMATION” PDF file is saved on your Android device and tap on the file.

 
Got questions?

 
Would you like us to shed some light on other things written in the holy scriptures of which human creatures have (regardless of your faith and beliefs)? If so, just send us an email directly to: bookof.formation@gmail.com